Телефонная консультация – по кодовому слову

Пятница, 28.07.2017, 11:02:07

Как известно, для консультации по пенсионным вопросам оператор должен знать личную информацию. Людей приглашают в клиентские службы ПФР, чтобы их данные не попали в руки мошенников. Теперь передача персональных данных будет защищена кодовым словом
Новый пенсионер: Телефонная консультация – по кодовому слову

По телефону «горячей линии», который работает в каждом территориальном управлении ПФР, обычно консультируют по общим вопросам. Теперь разговор со специалистом станет предметным.

При звонке в отделение пенсионного фонда вам нужно будет назвать кодовое слово, фамилию, имя, отчество, а также паспортные данные.

- За такой формой общения – будущее. Особенно удобна она для жителей отдаленных сел и деревень. Не нужно ехать на прием в Пенсионный фонд или ждать приезда мобильной клиентской службы. Достаточно просто позвонить по телефону, назвать кодовое слово и тут же получить ответ на интересующий вопрос, - сказала заместитель управляющего Отделением Пенсионного фонда России по Брянской области Надежда Якушева.

Важно: чтобы получить кодовое слово, все же надо обратиться в клиентскую службу ПФР – это избавляет от риска распространения личных данных граждан.

Осторожно: кодовое слово нельзя получить по телефону – так действуют только мошенники.

Пресс-служба ОПФР по Брянской области

Илл.: НП

Рубрика:

Азбука нового пенсионера

Метки:

Наша справка

Опасайтесь мошенников

ПФР